Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Как покупают в интернете? Как люди выбирают интернет-магазин?

08.05.2015

Исследовательское интернет агентство Data Insight в конце 2014 года провело исследование электронной торговли в России. Было порошено 4400 респондентов в возрасте 18-64 лет. По данным агентства в России более 25 000 000 активных онлайн-покупателей, в среднем каждый онлайн-покупатель совершает 7,7 онлайн-покупок в год, это 195 000 000 заказов за 2014 год. Средний чек в заказе в 2014 году составлял 3300 рублей, это 645 млрд. рублей онлайн-продаж. Предлагаем вашему вниманию результаты опросов.

Проникновение E-commence в России:

• Не имеют опыта покупок в интернете (43%)
• Активные онлайн-покупатели (26%)
• Не пользуются интернетом (24%)
• Имеют опыт онлайн-покупок (7%)

Объем онлайн-продаж внутри России вырос в три раза за четыре года:

• 2014 – 560 млрд. рублей
• 2013 – 415 млрд. рублей
• 2012 – 315 млрд. рублей
• 2011 – 235 млрд. рублей
• 2010 – 180 млрд. рублей

Почему онлайн, а не офлайн?

• В интернет товар стоит дешевле чем в обычных магазинах (48%)
• В интернет-магазине проще и удобнее выбирать и сравнивать товары (33%)
• В интернет удобно выбирать магазин с лучшей ценой (31%)
• Удобнее заказать через интернет, чем идти в обычный магазин (25%)
• Удобнее сразу заказать с доставкой (25%)
• В обычных магазинах населенного пункта  нет нужного товара (21%)
• В интернете больше информации о товарах (16%)
• Нет времени или возможности пойти в обычный магазин (11%)
• Не известно в каком обычном магазине можно купить товар (9%)
• Привычка почти все заказывать через интернет (6%)
• Другое (3%)

Модели покупки в интернет-магазинах:

• Знали заранее что купят (58%)
• Не знали заранее, что именно купят, и выбрали товар в процессе изучения ассортимента (30%)
• Кроме того, что собирались купить заранее, купили заодно еще и другие товары (10%)
• Другое (2%)

Критерии выбора интернет-магазина:

• Заранее знали, в каком именно интернет-магазине сделают покупку (44%)
• Заранее не знали, где можно купить нужный товар и искали место, где он продается (27%)
• Заранее знали несколько интернет-магазинов, где можно купить нужные товары (25%)
• Не планировали покупку, интернет-магазин сам предложил товар (4%)

Почему выбрали именно этот интернет-магазин?

• Уже покупали ранее в этом интернет-магазине, нравится (49%)
• Рекомендовали родственники, друзья, знакомые (25%)
• Название интернет-магазина на слуху (12%)
• Прочитали в интернете об акции интернет-магазина (10%)
• Перешли по рекламному баннеру (7%)
• Заинтересовало предложение магазина полученное по SMS (7%)
• Другое (3%)
• Увидели или услышали рекламу: ТВ, радио, пресса, наружная реклама (2%)
• Не помнят, не смогли ответить (2%)

Как именно выбрали тот интернет-магазин, в котором совершили покупку?

• Через поиск в интернете (47%)
• Сравнили цены и другие условия в нескольких магазинах и выбрали лучший вариант (15%)
• По рекомендации родственников, друзей, знакомых (14%)
• Выбрали интернет-магазин, в котором уже покупали ранее (13%)
• Через Яндекс-Маркет (13%)
• По отзывам в интернете (9%)
• Выбрали интернет-магазин, название которого на слуху (6%)
• Через другие системы поиска товаров и сравнения цен (5%)
• По рекламе в интернет или e-mail (5%)
• По рекламным объявлениям в результатах поиска (5%)
• По рекламе в интернете (2%)

Удобный магазин. Что важнее всего для сайта интернет-магазина?

• Качественные описания товаров (39%)
• Наличие на сайте отзывов о товарах (37%)
• Наличие подробной и понятной информации об условиях доставки (32%)
• Наличие разных вариантов оплаты заказа (28%)
• Удобная организация каталога товаров (26%)


Самые популярные способы доставки товаров из интернет-магазина за последний год

• Курьер (41%)
• Почта России (58%)
• Пункт выдачи заказа магазина (32%)
• Пункт выдачи заказа транспортной компании (7%)
• Самовывоз из офлайн магазина (15%)
• Постамат или почтамат (4%)

Самые популярные способы оплаты заказа

• Наличными при получении заказа (66%)
• Банковской картой в момент оформления заказа (14%)
• Банковской картой при получении заказа (8%)
• Через электронные платежные системы (6%)
• Баллами с бонусной карты (2%)
• Банковским или почтовым переводом (2%)
• Через платежный терминал (1%)
• Через интернет-банкинг (1%)

С какого устройства делаются заказы в интернет-магазине?

• Обычный компьютер или ноутбук (84%)
• Планшет (5,1%)
• Обычный компьютер (ноутбук) и смартфон (телефон) (3,8%)
• Смартфон или телефон (3,6%)
• И обычный компьютер (ноутбук) и планшет (2,1%)
• И обычный компьютер (ноутбук) и планшет и смартфон (телефон) 0,7%
• И планшет и смартфон (телефон) (0,3%)


Возврат к списку
MariaToys.ru - Интернет-магазин детских игрушек для любимых деток. Все права защищены.
Корзина0 Сравнение0 Обратный звонок